Игровая архитектура, фотореалистичность мира — Журналы — Библиотека — Каталог статей —...

Игровая архитектура, фотореалистичность мира — Журналы — Библиотека — Каталог статей — Радиопилюля

65
0

2016/WOW.jpg

Возвращаясь к вопросам создания игровых миров, я все время сталкиваюсь с необходимостью полного погружения в антураж конкретного мира. Многие, кто разрабатывает игры, абсолютно не учитывает этот момент, хотя если объективно смотреть на вещи, современные технологии вполне позволяют реализовать это. Особенно важно, когда речь касается онлайн проектов, где атмосфера и окружающая обстановка не уходит вместе с продвижением по условному сюжетному «коридору», а являются частью игровой среды, где разворачиваются события постоянно. Также вас может заинтересовать World of Warcraft boosts, подробнее на сайте https://woweuboost.com

Но разработчики не стремятся создать реалистичный мир, тем самым отпугивая потенциальных «разумных» клиентов игры, для который текстура меча в игре, которая больше игрока в N-раз, является проблемой. А такие игроки являются строительным материалом для сообщества. То есть однозначно, потеря игроков, из-за таких недоработок — не может быть оправдана.

Концепция мира и строительные материалы в текстурах

Давайте вспомним игру «Сталкер», где основной упор делался на атмосферу, и графика строилась на принципах фотореалистичности, собственно как и сам дизайн уровней. Тут было все — и провода, и стены из реалистичных кирпичей, блоков, текстуры зданий, техники. Если посмотреть под ноги, то даже земля выглядела реально, и в нужном месте, были нужные текстуры — растрескавшийся асфальт, клинкерная брусчатка, которая является отличным материалом для оформления площадей и тротуаров, и пользуется популярностью в реальном мире и как аналог — текстурой в виртуальных мирах. Все эти детали — составляют атмосферу игровых пространств, и чем ближе оно походит на реальность, тем лучше.

Качественные виртуальные миры создаются на основе контента, состоящего из наполнения окружающего мира деталями.

Вместе с атмосферой окружающего пространства, большую роль играет смысловой контент, а проще сказать — сюжетная линия. Понятие сюжета сложно применимо к онлайн играм, так как там в основном существует некоторая предыстория, рассказывающая о текущем времени, но отсутствует активное и регулярное развитие этой линии, так как игрокам предоставили пространство для собственной реализации, которая не обязательно должна идти паралельно с целями игрового мира. В то же время это является одной из главных ошибок, так как сказано было выше — погружение и увлеченность процессом для игроков — это основное задание для разработчиков, которые хотят, чтобы игроки подольше находились в игре, и были «эмоционально» привязаны к этому миру. Если они чувствуют жизнь в этой игровой среде, значит они больше погружаются в нее, сопоставляя виртуальную жизнь с частью реальной.

Так что, разработка реалистичного мира, его архитектуры, логичной и красивой, должно быть взято как отдельное направлении при разработке. Иначе, не важно насколько сам мир наполнен игровыми элементами, без атмосферы — не будет интереса. А она или есть, или нет, половинчатых мер не терпит.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ